Перспективное планирование работы с родителями на лето. Работа с родителями в подготовительной группе на летний оздоровительный период. Физкультурно - оздоровительная работа


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ЛЕТОМ:
ИЮНЬ:

  1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Питьевой режим в саду и дома», «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика), «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)».

  2. Подготовка участка к летнему сезону (с привлечением помощи родителей).

  3. Летняя тематика в оформлении папок-передвижек , информационных стендов в приёмной комнате.

  4. Консультация по теме: «Закаливание детей младшего дошкольного возраста».

  1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Как читать книжки вместе», «Мы выросли из «старых» игрушек» (помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие подросшим детям), «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша), «Обувь, одна из главнейших составляющих здоровья ребёнка».

  2. Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, связанные с психологическим состоянием детей при переходе в садовские группы и кризисом трёх лет.

  3. Консультация психолога по теме: «Поддержка психики ребёнка при переходе в садовскую группу».

АВГУСТ:


  1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Адаптация ребёнка в саду», «Кормление в саду и дома» (соблюдение часов кормления и, по возможности, разнообразия), «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дома», «Режим: в саду дома».

  2. Привлечение помощи родителей в обустройстве группы (мелкий косметический ремонт, изготовление различных пособий для нового учебного года).

  3. Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, дополняющие беседы с родителями.

  4. Организационное родительское собрание (выбор родительского комитета, подготовка к новому учебному году – приобретение необходимых материалов).

Физкультурное.

Июнь


1 неделя

Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, развивать умение действовать по сигналу. П/игра «Воробышки и автомобиль»

2 неделя

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать ловкость. П/игра «В гости к куклам»

3 неделя

Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах , учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня»

4 неделя

Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. П/игра «Догони мяч»

Июль


1 неделя

Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, развивать умение катать мяч, воспитывать способность внимательно слушать и ждать сигнала для начала движения. П/игра «Через ручеек»

2 неделя

Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, развивать координацию движений, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. П/игра «Солнышко и дождик»

3 неделя

Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу , взявшись за руки, развивать чувство равновесия. П/игра «Пузырь»

4 неделя

Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. П/игра «Самолеты»

Август


1 неделя

Закреплять умение ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление, развивать внимание и ловкость. П/игра «Пузырь»

2 неделя

Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения. П/игра «Птички в гнездышках»

3 неделя

Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, развивать глазомер, ориентировку в пространстве , воспитывать чувство взаимопомощи. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, развивать умение действовать по сигналу. П/игра «Бегите ко мне»

4 неделя

Учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. П/и «Кошка и мышки»

5 неделя

Учить детей прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при броске предметов. П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Подвижные игры

Июнь


1 неделя

1. «Самолёты» -

Ход.см: Тимофеева, с.21

2 . «Мыльные пузыри» -

Ход.см: Дайлидене, с.55

3 . «Солнышко и дождик» - Учить детей ходить и бегать врассып­ную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их дейст­вовать по сигналу воспитателя.

Ход.см: Тимофеева, с.23

4 . «Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух но­гах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Ход.см: Тимофеева, с.24

5. «Воробушки и автомобиль» -

движение и менять его по сигналу воспитателя , находить
свое место.

Ход.см: Тимофеева, с.19


2 неделя

1. «Как цапля» -

Ход.см: Дайлидене, с.55

2. «Кто тише ходит?» - Приучать ходить на носках, реагировать на сиг­нал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость.

Ход.см: Дайлидене, с.56
3. «Ниточка, накручивайся!» - Приучать детей ходить приставным шагом по кругу, держась за руки. Воспитывать двигательную самостоятельность.

Ход.см: Дайлидене, с.57
4. «Загорелся Кошкин дом» - Учить ходить, по сигналу останавливаясь и ме­няя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений.

Ход.см: Дайлидене, с.58
5. «Несем флажки» - Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость. Воспитывать интерес к подвижным играм.

Ход.см: Дайлидене, с.59


3 неделя

1. «Вот поезд наш едет» - Приучать ходить цепочкой, положив руки на пле­чи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

Ход.см: Дайлидене, с.58

2. «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных на­
правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать
движение и менять его по сигналу воспитателя, находить
свое место.

Ход.см: Тимофеева, с.19

3. «Зайка беленький сидит» - Приучать детей слушать текст и вы­полнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав по­следние слова текста. Доставить детям радость.

Ход.см: Тимофеева, с.25

4. «Пузырь» - Научить детей становиться в круг, де­лать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Ход.см: Тимофеева, с.22


4 неделя

1. «Птички в гнездышках» - Учить детей ходить и бегать врассып­ную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Ход.см: Тимофеева, с.28

2. «Лохматый пес» - Учить детей двигаться соответствии с текстом , быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Ход.см: Тимофеева, с.29

3. « Наседка и цыплята» - Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.

Ход.см: Тимофеева, с.34

4. «Бабочки» - Приучать свободно бегать по комнате, садить­ся, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, Координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно.

Ход.см: Дайлидене, с.61

5. «Мыши и кот» - Приучать детей бегать легко, на нос­ках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Ход.см: Тимофеева, с.28

Июль


1 неделя

1. «Быстрее - медленнее» - Учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление и не наталкиваясь друг на друга.

Ход.см: Дайлидене, с.63

2. «Цыплята и петушок» - Приучить детей свободно бегать по комнате, по звуковому сигналу собираться вокруг воспитателя.

Ход.см: Дайлидене, с.63
3. « Пчелки» - Приучать детей свободно бегать по комнате, при­седать на корточки и вставать, перешагивать обруч.

Ход.см: Дайлидене, с.64

4. «Прыгайте, зайчата!» - Приучать прыгать вперед на обеих ногах. Развивать равновесие, координацию движений; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

Ход.см: Дайлидене, с.75

5. «Достань колокольчик» - Приучать бегать цепочкой по дорожке с указате­лями (ширина 50 см); подпрыгнув на обеих ногах , дотянуть­ся до подвешенного (на высоте 10-15 см над вытянутой ру­кой ребенка) предмета.

Ход.см: Дайлидене, с.80


2 неделя

1. «Воробьишки» - Учить подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

Ход.см: Дайлидене, с.74

2. «Паучки» - Приучать малышей лазать по гимнастической стен­ке, залезать на нее и спускаться любым удобным спо­собом.

Ход.см: Дайлидене, с.91

3. «Катай мяч» - Приучать сидя, катать мяч двумя руками на рас­стояние 1,5 м. Воспитывать двигательную самостоятельность.

Ход.см: Дайлидене, с.93

4. «Солнечные зайчики» - Приучать перепрыгивать через дорожку. Развивать ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

Ход.см: Дайлидене, с.78

5. «Лягушки в болоте» - Приучать ходить на четвереньках вперед и, повер­нувшись, возвращаться назад. Воспитывать двигательную самостоятельность.

Ход.см: Дайлидене, с.82


3 неделя

1. «Походи и побегай» - Учить ходить и бегать попеременно. Развивать ловкость. Воспитывать выносливость.

Ход.см: Дайлидене, с.60

2. «Цыплята и наседка» - Приучать свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на свое место. Развивать быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

Ход.см: Дайлидене, с.62

3. «Лисята и волк» - Приучать ползать на четвереньках по дорожке, залезать на гимнастическую скамейку и слезать с нее.

Ход.см: Дайлидене, с.85
4. «Брось мяч товарищу» - Приучать бросать мяч друг, другу стоя, держа его обеими руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. Воспитывать самостоятельность.

Ход.см: Дайлидене, с.102

5. «Пойдемте за грибами» - Приучать ходить по прямой и извилистой дорож­ке (ширина 20 см). Воспитывать внимание.

Ход.см: Дайлидене, с.107


4 неделя

1. «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.
Ход.см: Дайлидене, с.55

2. «Как цапля» - Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

Ход.см: Дайлидене, с.55

3. «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Ход.см: Тимофеева, с.21

4. «Гоп, гоп, мой конь!» - Приучать к подскокам на месте, а также бегать, прыгать. Развивать равновесие, быстроту, ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

Ход.см: Дайлидене, с.76

5. «Белкин дом» - Приучать заползать в домик и выползать из него, ползать по дорожке вперед и обратно. Развивать координацию движений, ловкость. Воспитывать самостоятельность.

Ход.см: Дайлидене, с.89

Вас приветствует муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «СНЕЖОК» городского округа Тольятти

МБУ детский сад № 20 «Снежок» - дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.

Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения:

  • реализация образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • присмотр и уход за детьми;
  • организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
  • создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.


Уважаемые родители, дети и гости города Тольятти!

В рамках общественного творческого проекта «Культурное сердце России на территории городского округа Тольятти каждую субботу и воскресенье с 1 июня по 1 сентября 2019 года в парках города (Парк Победы, Парк Центрального района, Комсомольский парк культуры и отдыха) проводятся мероприятия «Чудесные выходные Тольятти».

В программе представлены показательные тренировки, мастер-классы, концертные и игровые площадки, ярмарки декоративно-прикладного искусства и много другое.

Желаем чудесных выходных и новых ярких впечатлений вместе с участниками проекта!

Познакомиться с мероприятиями, которые организуют муниципальные образовательные учреждения городского округа Тольятти можно

Елена Кузьменко
Перспективный план работы с родителями (лето)

1. Конкурс мячей : изготовление мячей из разного материала к празднику «День защиты детей» .

Цель : побуждать родителей к совместному творчеству с детьми.

2. Консультация : «Солнце хорошо, но в меру»

Цель : познакомить родителей с правилами пребывания на солнце, с оказанием первой медицинской помощи при солнечном ударе и ожоге.

3. Папка – раскладушка : «Игры, которые лечат» .

Цель : познакомить родителей не только с интересными, но и полезными для здоровья играми (игры с природными компонентами) .

1. Консультации : «Купание- прекрасное закаливающее средство» , «Надувные игрушки» .

Цель : побуждать родителей проводить закаливающие процедуры с детьми. Познакомить с разновидностями надувных игрушек для купания и игр на воде. Напомнить правила поведения на воде и оказание первой медицинской помощи.

2. Смотр – конкурс детских площадок : «Лучший участок ДОУ» .

Цель : активизация родителей в участии по благоустройству участка группы.

3. Памятка : «Ходить босиком полезно!»

Цель : продолжать знакомить родителей с видами и приёмами закаливания детей. Призывать вести здоровый образ жизни.

4. Выставка поделок : (из конфетных фантиков) «Конфетти»

Цель : развитие творческого взаимодействия родителей и детей .

1. Консультация : «Правила дорожного движения. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя».

Цель : Напомнить правила поведения на дорогах. Призывать родителей проводить с детьми беседы о правилах безопасности на проезжей части дороги, при играх около дорог.

2. Папка – раскладушка : «Летние забавы : мелками на асфальте» .

Цель : познакомить родителей с разнообразием игр и заданий с цветными мелками. Привлекать родителей к совместному с детьми творчеству.

3. Фотовыставка : «Лето – чудная пора ! Лето , ах лето

Цель : фото отчёт о проделанной работе с детьми в летний период.

Наталья Стрельцова
План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год

Что такое лето? Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес.

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих ног!

Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать, больше находиться на свежем воздухе. Это замечательное время года, даёт нам возможность проводить больше времени с детьми, делая это интересно, насыщенно и полезно! Даёт нам возможность укрепить и сохранить здоровье детям и оставить не забываемые, яркие впечатления от прошедшего отдыха, отпуска, путешествий, прогулок, наблюдений, совместного труда. Это благоприятное время для решения и воспитательно-образовательных задач. Но родители порой не подозревают, насколько познавательной для ребенка может быть даже обычная прогулка в сквер, по парку. А сколько эмоций подарит поездка к морю, в лес, на дачу или экскурсия в ботанический сад, зоопарк.

Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду, играет желание и умение воспитателя и родителей сделать каждый день для ребенка ярким. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был содержательным, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Информация о том,чем занять ребенка летом, что нового и интересного можно с ним узнать, в какие игры поиграть, какие маленькие открытия совершить, что почитать необходимо каждой семье. Задача педагога – предоставить такую информацию родителям. Ведь воспитатель, зная особенности каждого ребенка, в силах помочь его родителям подобрать интересную и полезную информацию, полезные занятия, развлечения и рекомендации на летний период.

Разнообразная деятельность и новые впечатления ждут ребенка и в родном городе, и в посёлке, и за его чертой. Я постаралась подготовить родителей к активному познавательному совместному отдыху с детьми, в процессе которого, так важно замечать необычное в простом: капельки росы под утренним солнцем, краски вечернего заката, завораживающие звуки морского прибоя и леса. При этом нужно не только увидеть интересное явление, но и суметь объяснить его ребёнку, сохранить в памяти малыша на всю жизнь, как яркое воспоминание детства.

И семья, и детский сад в сочетании друг с другом создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир, где ребёнок получает свой первый социальный опыт. Объединяясь одной целью, мы хотим воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких, свой край, свою Родину.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Пчёлки» 2015 - 2016 учебный год.

Задачи:

Повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей;

оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников через трансляцию основ теоретических знаний и формирование умений и навыков практической работы с детьми;

использование с родителями различных форм сотрудничества и совместного творчества, исходя из индивидуально - дифференцированного подхода к семьям;

взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды;

повысить компетентность родителей в вопросах организации летнего отдыха детей; привлечь родителей к участию мероприятиям ДОУ на основе сотрудничества;

воспитание уважения к детству и родительству.

Июнь:

Проведение инструктажа по технике безопасности детей летом.

Буклеты - «По безопасности при пожаре» , «Правила дорожного движения» , «Правила поведения в лесу», «Правила поведения на воде».

Праздник ко Дню защиты детей: «Путешествие в страну - Детства».

Шоу мыльных пузырей: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, да не лопайся!»

Летнее спортивное развлечение: «Мой весёлый звонкий мяч». (продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни, развивать умение и желание проводить отдых с пользой, весело и энергично) .

Конкурс: «Я плету, плету веночек». (семьи)

Оформление стенгазеты «Россия - Родина моя» .

Выставка работ из бросового материала: «Цветик - семицветик» (семейный коллаж)

Экологический проект: «Здоровый ребенок - здоровая страна» .

Выставка фоторабот: «Удачный кадр» .(семьи)

Папка- передвижка: «Летние развлечения для детей».

Консультации: «Лекарственные растения» (домашняя картотека,

«Солнечные ожоги», «Ядовитые растения», «Если ребёнка ужалила оса».

Педагогические беседы:«Особенности питания детей в летний период», «Купание летом – прекрасное закаливающее средство».

Июль:

Семейный досуг: «Дорогою добра».

Практикум для родителей по летнему отдыху детей «Мы любим отдыхать».

Выставка детских работ - «Лето красное пришло! » (изобразительная деятельность детей в семье и детском) .

Консультации: «Правила дорожные, знай и соблюдай», «Правила поведения на море» «Экспериментальная деятельность детей в летний период».

Семейный проект: «Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения».

Педагогические беседы: «Игры на прогулке», «Давайте почитаем».

Проект: «Экологический десант» оформление цветников на участке ДОУ, благоустройство территории детского сада».

«Соберём гербарий» - вовлечение родителей в совместную деятельность.

Стенгазета для родителей: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» летняя оздоровительная работа в ДОУ.

Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения» .

Папка – передвижка: «Родителям о правилах дорожного движения».

Памятка для родителей по воспитанию детей: «Создание благоприятной семейной атмосферы», «Чем занять детей летом?».

Август:

Конкурс: «Летние фантазии» .(семьи)

Досуг для родителей и детей «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок».

Спортивный праздник: «Мама, папа, я - спортивная семья» к дню физкультурника.

«Рецепты моей бабушки» - привлечь родителей к подбору вкусных рецептов из овощей и фруктов.

Консультации: «Безопасная дорога», «Профилактика детского травматизма», «Роль семьи в физическом воспитании ребенка».

Педагогические беседы на темы: «Болезни грязных рук», «Детский рисунок - ключ к внутреннему миру ребенка», «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» .

Совместное проведение развлечение по экспериментальной деятельности: «Стать волшебником хочу».

Мастер - класс: «Волшебные салфетки».

Семинар - практикум для родителей: «Играем пальчиками».

Папка- передвижка: «Профилактика кишечных инфекций» .

Выставка семейных фотогазет: «Как мы провели лето».

«День открытых дверей» - знакомство родителей с ходом дел в группе. Дать возможность понаблюдать за своим ребёнком в коллективе. Воспитывать уважение к работникам ДОУ, интерес к воспитательно - образовательному процессу.

Работа с родителями в подготовительной группе на летний оздоровительный период. Месяц

Мероприятие

Цель мероприятия

Июнь

Июль

Август

1. Памятка для родителей по предупреждению несчастных случаев с детьми в быту.

3. Консультация для родителей « Как правильно выбрать одежду для прогулки».

4. Памятка для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги ».

5. Выставка детских работ «Веселое лето».

7.Памятка для родителей: « Питание часто болеющих детей».

8. Консультация для родителей: « Скорая глазная помощь»..

9. Консультация для родителей: «Безопасность детей дошкольного возраста».

1. Выставка детских работ.

«Чтобы не было беды…».

2. Памятка: « Жизнь без опасностей!». (профилактика возникновения пожаров).

3. Консультация для родителей «Советы по оказанию первой медицинской помощи ».

4. Памятка для родителей « О профилактике травм у детей».

5. Консультация для родителей «12 мифов о чистке зубов».

6. Консультация для родителей «Правильное формирование осанки».

7. Консультация для родителей «Маленький рост ребёнка, в чём причина».

9.Памятка для родителей: «Обучение детей наблюдательности на улице».

1. Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге.

2. Консультация для родителей «У детской обуви недолог век».

3. Памятка для родителей по безопасности детей в летний период.

4. Консультация для родителей «Как правильно подбирать одежду для прогулки».

5. Памятка для родителей «Если ребёнок боится насекомых ».

6. Фотовыставка

«Папа, мама, я – очень дружная семья».

7. Памятка для родителей: «Правила безопасности на воде».

8. Консультация для родителей: « Гимнастика дома».

9. Памятка для родителей: « Причины детского дорожно- транспортного травматизма »

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Обогащение педагогических знаний родителей о перегревании и о солнечных ваннах.

Выставка детских рисунков и совместных поделок родителей и детей.

Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в летний период.

Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

Выставка детских рисунков.

Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам безопасности в детском саду и дома.

Активизация педагогических знаний родителей.

Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.