Истинный смысл посвящения. О посвящении Духовное посвящение. Полная сдача душе

Посвящение - ключевой элемент учения А.Бейли, грандиозное расширение сознания, благодаря полученному опыту.

Краткая информация

Посвящения духовные

Духовное посвящение человека характеризует его уровень связи с тонким планом и способ участия в программах непосредственного высветления плотного плана.

Первое посвящение
(7*1=7) – Атеист (человек суеверный ). Это уровень, на котором связь с тонким миром практически отсутствует или, во всяком случае, не играет в жизни человека существенной
роли.

Второе посвящение
(7*2=14) – Смиренный грешник . Это человек, который постоянно ощущает свое несовершенство по сравнению с этическим идеалом, содержащим такие категории, как, например, честность, бескорыстие, любовь, доброта, самоотверженность .
——————————————————————————————————
Третье посвящение
(7*3=21) – Поверивший . Это человек, в жизни которого был проблеск света на духовном пути, утвердивший с полной внутренней несомненностью бытие тонкого плана и его главенствующую роль в судьбе и этике плотного. Это человек, ищущий свой духовный путь, но пока его ненашедший; здесь характерны блуждания, ошибки, разочарования и периодические падения; вера (т.е. канал в тонкий план) регулярно исчезает, но потом внезапно появляется
снова
.
——————————————————————————————————
Четвертое посвящение
(7*4=28) – Монах . Это человек, нашедший свой духовный путь, заключающийся в безоговорочном служении тонкому плану. Здесь духовный канал устойчив, но довольно жесткий, и оставляет человеку мало свободы творчества .
——————————————————————————————————
Пятое посвящение
(7*5=35) – Старец . Это человек, обладающий устойчивым каналом в тонкий план и в какой-то мере научившийся с его помощью помогать в духовных поисках другим людям – иногда ему удается помочь им увидеть проблески света на их
пути.


Шестое посвящение
(7*6=42) – Святой . Это источник благодати для всего мира, сосуд Божий, т.е. человек, который несет в мир настолько сильный канал в тонкий план, что его духовная помощь доходит практически до всех людей, желающих ее получить.
——————————————————————————————————
Седьмое посвящение
(7х7=49) – Пророк . Это человек, через которого транслируется непосредственная воля тонкого плана, то, что раньше называлось глас Божий .

Посвящения земные (социальные)

Земное посвящение характеризует способность человека адаптироваться к обществу и специфику канала, получаемого от того или иного социального эгрегора.
——————————————————————————————————
Первое посвящение
(10х1=10) – Дикарь (человек асоциальный ). Здесь наблюдается практическая неспособность адаптироваться к обществу; это люди, постоянно подвергающиеся остракизму (социум обычно считает, что по их собственной вине) или находящиеся в обществе на самых низких и презираемых местах, практически отверженные.
——
Второе посвящение
(10х2=20) – Провинциал (человек социализирующийся ).Это люди, адаптирующиеся в социуме долго и с большим трудом, но в конце концов занимающие в нем минимально приемлемое положение. Их в обществе терпят, используют, дают им гораздо меньше, чем у них берут, и в целом презирают, но в какой-то мере и заботятся, часто при этом самоутверждаясь. Для провинциалов характерны острые локти и глубокий комплекс социальной неполноценности.
——————————————————————————————————
Третье посвящение
(10*3=30) – Потребитель (человек социальный ). Эти люди адекватно адаптированы в обществе, но рассматривают социум исключительно как среду обитания и дойную корову, не ставя себе ни каких задач по его поддержанию: цель потребителя – максимальное использование общества в личных интересах. Если социум распадается, потребитель, как правило, не особенно огорчается и быстро находит себе другой.
—————————————————————————————————-
Четвертое посвящение
(10*4=40) – Интеллигент (человек воспитанный ). Интеллигентболее избирателен, чем потребитель, ему подходит далеко не любое общество. В адекватном ему социуме он старается вести себя в соответствии с этикой его эгрегора, а главное – поддерживать с ним энергетический баланс, т. е. давать обществу столько же, сколько он от него получает; давать меньше ему (искренне) не хочется, а давать больше у него не получается или требует слишком больших затрат .
—————————————————————————————
Пятое посвящение
(10к5=50) – Артист (светский человек ). Этот индивид служит украшением любого общества, в котором оказывается; проблемы социальной адаптации и коммуникабельности здесь не стоят. Артист при естественном поведении дает обществу существенно больше, чем от него берет, и кажется, что это ему ничего не стоит. Здесь характерны естественность, легкость, непринужденность, остроумие, маневренность и тонкое чувство
социальных ситуаций, которое дается каналом прямой связи с социальным эгрегором. Однако, неожиданно попав в слишком элитарный для себя слой, артист может растеряться и упасть довольно низко, иногда до уровня дикаря; впрочем, долго он там не задержится.

—————————————————————————————————-
Шестое посвящение
(10*6=60) – Фигура (номенклатура, или человек знаменитый ).Человек, имеющий сильный социальный канал; в любом обществе он пользуется естественным весом, авторитетом или общей любовью (вариант популярного артиста). Эти люди обычно занимают крупные посты, весьма популярны или авторитетны в широких кругах.
————————————————————————————————
Седьмое посвящение
(10*7=70) – Кумир – харизматический духовный лидер. Это основоположники религий, духовные праотцы народов, создатели крупных религиозно-философских систем.

Посвящения космические

Космическое посвящение показывает, как выглядит человек глазами Космоса и каково его участие в космических программах.

Первое посвящение
(12*1=12) – Прорва или черная дыра . В пассивном варианте прорвы человек ориентирован исключительно на потребление любой энергии и информации, до которых может дотянуться и которые может переварить; однако при этом он пассивен и, так сказать, ест то, что ему дают, в отличие от активного варианта черной дыры, которая интенсивно втягивает в себя все, что оказывается в ее окрестностях и, поглотив это, отправляется на дальнейшие поиски. Человек первого космического посвящения не испытывает ни малейшей признательности к источнику энергии и информации, и когда тот бывает исчерпан ждет (прорва) или ищет (черная дыра) следующего, мгновенно забывая своего бывшего благодетеля. Он всеяден, и тонкую энергию предварительно профанирует до грубой, которую может переварить; при этом характерной особенностью является полное отсутствие в нем каких-либо изменений в результате: вся энергия и любая информация усваиваются организмом, не оказывая на человека никакого влияния. Произвести на него впечатление можно единственным образом – его устрашив.
—————————————————————————————————
Второе посвящение
(12*2=24) – Гусь или деятель . Это человек, только что поднявшийся над средним уровнем толпы и хотя бы в чем-то ее превосходящий. В пассивном варианте гуся это может быть красивое телосложение или лицо, или яркая одежда, дворянская кровь или специфическое чувство юмора – любая особенность, которая обеспечивает человеку видимую индивидуальность в средней социальной ситуации, состоящей преимущественно из людей первого космического посвящения. В активном варианте деятеля человек владеет каким-либо умением, навыком или просто интенсивно крутит колеса того или иного предприятия. Характерными для второго посвящения являются тотальный материализм, индивидуализм и волюнтаризм/фатализм, т.е. ощущение отсутствия высших
сил, как-то влияющих на жизнь, и с любой точки зрения ненужности,
нежелательности и даже вредности любых концепций тонкого мира, Обычно гусь фаталистичен (позиция: «что будет, то и будет и ничего тут не попишешь»), а деятель волюнтаристичен («если человек чего-то хочет, то непременно этого добьется при должной энергии, терпении и целеустремленности»).

—————————————————————————————————-
Третье посвящение
(12*3=36) – Куст или прозелит . Это человек, имеющий часто рвущийся, слабый, но все же ощутимый канал в высокий эгрегор; здесь характерно ощущение своей значимости и веса, которые не связаны с земными обстоятельствами жизни: человек чувствует, что у него есть Бог и Он за ним в общем присматривает, в трудных случаях защищает, в депрессии дает силы и т.д., в целом это чувство можно именовать ощущением богоизбранности, которое в зависимости от этического уровня
может давать человеку особые внутренние привилегии или обязательства. В пассивном варианте куста человек часто уходит внутрь себя, живет интересной и глубокой внутренней жизнью, ощущая свои прочные духовные корни и твердую почву под ними, но по существу никуда не двигается, т.е. не принимает отчетливого участия в космических программах – третье посвящение это фаза подготовки к ним. Но даже самый чахлый куст сильнее самого энергичного деятеля – так директор института пасует перед своим
сыном хиппи, который для него непостижим, в то время как сын отлично понимает – и потому отрицает – жизнь отца. В активном варианте прозелита человек занимается конкретной деятельностью, но периодически он чувствует, что она направляема свыше, и получает оттуда же поддержку – энергетическую, кармическую и другие. Это трудный путь, поскольку высшая воля на этом уровне неочевидна, ее поддержка часто пропадает, и тогда плохо понятно, что нужно делать, поскольку обычные земные (деятельские) критерии здесь работают плохо. Основное искушение прозелита – соскальзывание на уровень деятеля, когда высшие цели, мотивы и поддержка кажутся несущественными; частое заблуждение
прозелита – иллюзия участия в космических или духовных программах:
реально он, как и куст, стоит на месте, его движение это бег вверх по
идущему вниз эскалатору, что, впрочем, является хорошей тренировкой.

———————————————————————————————-
Четвертое посвящение
(12*4=48) – Тунец или акула . Этот человек включен в космическую программу и обладает устойчивым каналом связи с космическим эгрегором, но у него завязаны глаза: куда он идет, ему непонятно. Однако он, в отличие от человека третьего посвящения, испытывает постоянное давление: Космос вынуждает его куда-то идти, но путь при этом искать самому – это посвящение гораздо более творческое, хотя часто по видимости менее приятное, нежели третье. При этом характерны этические трудности: человек чувствует, что он должен жить по законам, в чем-то неуловимо отличающимся от земных, и ему неочевиден характер этих отличий – не есть ли они дьяволское искушение? Таким образом, здесь человек ведом космической программой, но не жестко, а ее характер ему непонятен, и согласования земной и космической этики в его
жизни не происходит, так что возможны не приятные ситуации и даже бунт, природу которого людям меньших посвящений понять очень трудно. В пассивном варианте тунца человек успешно познает мир внутри себя – это уровень, на котором человеку уже не только очень интересно с самим собой, но и для многих других его внутренние изыскания могут оказаться актуальными. Это, например, интересные художники, писатели и т.д. В активном варианте акулы человек наделен большой силой влияния на мир, но программы, которые он ведет, носят отчетливый неземной привкус, т.е. чувствуется, что земная деятельность есть лишь фасад, за которым скрывается что-то иное, но что именно и каковы его цели, самому человеку, не говоря об окружающих, понять трудно. С обыденной точки зрения и тунец, и акула люди непонятные и управлять ими чрезвычайно
трудно, их поступки и этика часто нелогичны и непостижимы; сами они обладают при этом большой реализационной властью и нужные им земные дела обычно реализуют – кроме обстоятельств, противоречащих их космической программе.

—————————————————————————————————-
Пятое посвящение
(12*5=60) – Сфинкс или пассионарий. Этот человек еще не до конца понял и увидел свою космическую программу, но он уже явственно ощутил ее космическое происхождение и внутренне принял ее этику, согласовав ее со своей земной. Здесь есть локальное видение своей программы, т.е. ее небольших участков и, кроме того, временами Космос показывает человеку его будущее, как бы спрашивая его мнение, и в зависимости от его реакции выбирает конкретный вариант его судьбы. Это высокий уровень реализационной власти, и человек обладает силой проводить свои космические программы в жизнь. Пассивный вариант – сфинкс – извлекает из глубин своего «я» значимые для человечества в целом истины, ценности и пророчества, активный вариант – пассионарий – обладает силой реализовывать космические программы силами больших масс
(народоводители).

—————————————————————————————————-
Шестое посвящение
(12*6=72) – Странник . Это человек, видящий свою космическую программу и ее переплетение и взаимосвязь с земной кармой.
——————————————————————————————————
Седьмое посвящение
(12*7=84) – Космический духовный учитель .

Посвящение прогрессорские

Прогрессорское посвящение показывает характер взаимодействия человека с информационно-энергетическими потоками и эгрегорами, к которым он часто совершенно не подготовлен и которые временами ставят его на грань выживания. Это опыт, конструктивное переживание которого иногда называют подвигом, и чаще всего поведение человека в таких условиях не предсказуемо ни для кого.
——————————————————————————————————
Первое посвящение
(11*1=11) – Трус . Это человек, который категорически не переносит никаких стрессовых ситуаций (не говоря об опасных и мучительных), всеми силами сознания и подсознания их избегая. Физическим мучениям он всегда предпочтет моральные, а последние моментально вытеснит глубоко в подсознание.
—————————————————————————————————-
Второе посвящение
(11*2=22) – Солдат . Это человек, который в трудную минуту собирается и способен мужественно выносить не очень долгое мучительное переживание, не впадая в обморок или истерику. Если ему становится слишком больно, он кричит, но когда боль уходит, быстро о ней забывает. Однако длительное испытание или душевная боль могут его сломать и заставить вести себя, как труса.
——————————————————————————————————
Третье посвящение
. (11*3=33) – Стоик . Стоик способен, не теряя
присутствия духа, выносить тяжелые испытания; его могут сломить только физические пытки или моральные мучения, которым он не найдет, что противопоставить – и здесь его слабое место.

——————————————————————————————————
Четвортое посвящение
. (11*4=44) – Мученик . Этот человек находит в себе духовные силы для преодоления любых моральных мучений, кроме тех, которые ведут к распаду его картины мира – однако, если это случится, он теряет силу сопротивления, как и при длительных физических пытках.
———————————————————————————————
Пятое посвящение (11х5=55)
Герой . На этом уровне человек учится в невыносимых условиях сдвигать свою точку сборки так, что интенсивность физических страданий резко уменьшается – это фактически первый уровень, на котором с открытым космосом налаживается какой-то контакт, и он оказывается не чисто враждебным: в частности, включается космическое обезболивание – вибрации, которые снимают неизбежные по всем земным
законам страдания, особенно физические.

——————————————————————————————————
Шестое посвящение
(11*6=66) – Ценитель . На этом уровне человек учится в нормальных для себя условиях сдвигать точку сборки другим, снимая непереносимую физическую боль и смягчая эффекты других открыто космических вибраций, например, жесткой радиации. Кроме того, он умеет в некоторой мере справиться и со своими сильными моральными мучениями, что связано с каналом в высокие космические эгрегоры и соответствующей картиной мира .
—————————————————————————————————-
Седьмое посвящение
(11х7=77) – Мудрец . На этом уровне человек обладает даром духовного целительства, в частности, он может снять другому человеку любую физическую и душевную боль; здесь актуальна тема духовных страданий, связанных с несовершенством плотного плана и ограниченностью человеческих возможностей его высветления .

Посвящения ритуальные

Ритуальное посвящение показывает роль ритуалов и обрядов в жизни человека и способ его участия в них.

Первое посвящение
(9х1=9) – Стаист . Этот человек не придает
существенного значения никаким ритуалам и установившимся обычаям и привычкам; при включении в тот или другой ритуал он не чувствует ничего или ощущает легкое неудобство от скусственности своего положения. В целом любые ритуалы для него осмысленны ровно настолько, насколько непосредственно функциональны
.

Второе посвящения
(9х2=18) – Швейцар . Этот человек видит в ритуалах способ структурирования времени (особенно это касается социальных ритуалов) или упорядочения тех или иных одинаковых регулярно повторяющихся программ действий. Для швейцара осмыслен, т.е. функционален, значительно более широкий круг ритуалов, чем для статиста, а многие неясные для него ритуалы не вызывают у него протеста, поскольку он предполагает наличие в них некоторого смысла. Кроме того, швейцар испытывает определенный интерес к символике ритуалов: воинским знакам отличия, геральдике и т.п .
——————————————————————————————————
Третье посвящение
(9*3=27) – Оформитель . Третье ритуальное посвящение дает человеку возможность адекватно играть в ритуалах существенные роли. Оформитель ощущает энергетику ритуала и у него есть канал связи с эгрегором, к которому ритуал обращен. В конечном счете цель любого обряда и ритуала – установление связи с труднодостижимым эгрегором, и оформитель интуитивно ощущает включение этой связи, что воспринимается им как успех ритуала и сопровождается сильной энергетической поддержкой от соответствующего эгрегора .
—————————————————————————————————-
Четвортое посвящение
(9х4=36) – Звезда . Этот человек играет в ритуале центральную роль, к нему в первую очередь обращено внимание всех участников и именно через него включается основной канал в эгрегор ритуала. Звезда имеет устойчивый (хотя и слабый) канал связи с этим эгрегором и чувствует, какое движение ритуала приближает участников к его достижению, а какое удаляет, но редко может выразить свои ощущения ясно. В жизни звезды энергетика ритуала играет уже очень существенную роль, без нее она скучает и чахнет.
—————————————————————————————————-
Пятое посвящение
(9х5=45) – Режиссер . В отличие от звезды, режиссер может сформулировать в словах и действиях требования эгрегора и поэтому в состоянии сам оформить наиболее эффективный ритуал, обеспечивающий включение связи с эгрегором. Однако на этом уровне человек уже привлекает внимание эгрегора, и последний, обеспечивая его энергией и информацией через соответствующий канал, буквально вынуждает режиссера
искать все новые и новые формы ритуала, поскольку тонкий мир очень
переменчив, эгрегоры живут интенсивной жизнью, все время изменяясь, и поэтому любые неизменные ритуалы со временем теряют свою силу, т.е. перестают обеспечивать связь с эгрегором.

——————————————————————————————————
Шестое посвящение
(9х6=54) – Церемониймейстер . Если режиссер является во многом марионеткой эгрегора ритуала, или, во всяком случае, плохо понимает его тонкую структуру, цель и задачи, о церемониймейстер уже формирует ритуал с пониманием задач эгрегора и конкретных функций канала связи, создаваемого ритуалом. Здесь создание ритуала идет осознанно, и человек работает с эгрегором почти на равных: первый лучше видит земную реальность, ее ограничения и возможности, второй – реальность тонкого мира .
—————————————————————————————————-
Седьмое посвящение
(9х7=63) – Жрец . Жрец занимается ритуалами, связанными непосредственно с духовными эгрегорами и особенно обрядами духовных посвящений, т.е. переходами из данного духовного эгрегора в вышестоящий. Это очень трудное и ответственное положение, поскольку духовность (7) означает непосредственное высветление плотного плана без помощи, так сказать, любых технических средств, и способность делать это на более высоком уровне, которая дается ритуалом духовного посвящения, влечет за собой резкое повышение реализационной власти.

Посвящения магические

Магическое посвящение показывает уровень (сознательного или бессознательного) использования человеком специфических приемов управления тонкой реальностью (помимо плотной) и характер его взаимоотношений со специальными магическими эгрегорами.

Первое посвящение
(8*1=8) – Любитель (наивный маг ). В распоряжении любителя находится обычная магия человеческих отношений, что в принципе означает очень много, но в данном случае собственно магическая сила рассеивается. Магические средства здесь: это, например, улыбка, вежливая просьба, нахмуренное лицо, недовольная интонация, и эффект достигается лишь изредка или при общении с зависимыми людьми.

Второе посвящение
(8*2=16) – Трудяга (усердный маг ). В качестве
основного инструмента проникновения в тонкий мир трудяга использует ежедневные систематические занятия в одном направлении, труд не особенно творческий и чаще всего не очень эффективный – это похоже на пробивание бетонной стены с помощью молотка и металлического пробойника. За десять – пятнадцать лет таким путем можно, однако, достичь известного совершенства, и других способов, по крайней мере, для себя, этот человек не видит. Эго уровень хороших работников – узких специалистов в своей области.

——————————————————————————————————
Третье посвящение
(8х3=24) – Организатор (руководящий маг ). Этот
человек использует магические возможности группы и групповых усилий; это естественный руководитель небольшого коллектива с определенной внешней задачей, которую коллектив под руководством организатора может успешно решить. Организатор имеет прямой канал связи с эгрегором своего коллектива и поэтому обладает мудростью, не обходимой для успешного руководства; многие проблемы в его коллективе решаются как бы сами по себе, а остальные он умеет решать вовремя, спокойно и без особого напряжения. Организатор обладает энергией и магической силой внушения, достаточной для манипуляций другими людьми. Это уровень начинающих психотерапевтов, психологов и гипнотизеров
.
—————————————————————————————————-
Четвортое посвящение (8х4=32) – Колдун (экстрасенсорный маг ). На этом уровне человек может на время сдвинуть точку сборки, изменив реальность так, что она выйдет за социальные рамки. Это уровень медитативного подключения к сильным информационным и энергетическим каналам: эффективное целительство, фрагментарное ясновидение, видение ауры и других тонких астральных структур. Этот человек часто подолгу живет в магических реальностях, но они неустойчивы и иногда спонтанно, непредсказуемо для него сменяются. Для этого уровня характерно противопоставление социальной реальности магической, поскольку социальная часто оказывается сильнее, и в глазах социума колдун при ближайшем рассмотрении и «научном» анализе оказывается шарлатаном: то, что ему удается в благоприятной обстановке, проваливается под общественным надзором. Это уровень сильных гипнотизеров и психотерапевтов, очень квалифицированных специалистов любых
областей
.
———————————————————————————————-
Пятое посвящение (8х5=40) – Талант .(продвинутый маг ). Этот человек умеет устойчиво сдвигать свою точку сборки за социально приемлемые рамки; фактически он открывает новую реальность, хотя глазами среднего человека просто расширяет старую, что-нибудь изобретает, придумывает и т.п. На этом уровне человек имеет устойчивые информационные и энергетические каналы в недоступные социуму эгрегоры, считывает принципиально новую информацию или получает невиданную ранее энергию – на самом деле это чудо, которое потом осваивается и становится методом. Знаменитые изобретатели, ученые, великие спортсмены, крупные политики и полководцы – впрочем, все эти люди, а особенно последние две категории часто попадают в полную зависимость от своего канала, становясь марионетками соответствующего эгрегора. Их реализационная власть весьма велика, они могут сдвигать точки сборки большим коллективам, иногда целому человечеству .
—————————————————————————————————-
Шестое посвящение
. (8х6=48) – Гений (достигший маг ). Этот человек занят сотворчеством с высоким эгрегором; они вместе создают новую реальность мира, и роль гения как воплощенного человека заключается в том, чтобы максимально точно приспособить ее к имеющимся на Земле условиям – тогда переход от старого к новому будет более гармоничным, а будущее – совершенным. Это посвящение дает высокий уровень умений и реализационной власти в тонком плане, но часто гораздо худшую адаптацию к плотным условиям. Как правило, основная работа ведется гением в тонком плане, поэтому результаты его труда становятся очевидными лишь
после их материализации (т.е. проявления в плотном), что всегда
занимает некоторое время.

—————————————————————————————————-
Седьмое посвящение
(8х7=56) – Этик (маг-законодатель ). Этот человек вместе с общим земным и некоторыми космическими эгрегорами творит фундаментальные этические законы будущего мира; строго говоря, эпитет «этические» может быть опущен, поскольку фундаментальные законы мира всегда носят этический характер.

Посвящения черноучительские

Черноучительское посвящение показывает
способ видения человеком различных недостатков, пороков и трещин на
глади совершенства и уровень владения методами их ликвидации.
——————————————————————————————————
Первое посвящение
(13*1=13) – Хам (грубый профанатор ). Этот человек воспринимает мир как грандиозную помойку, все участники которой заняты исключительно половыми контактами, и основную свою функцию видит в том, чтобы убедить в этом всех остальных, сохранивших по какому-то недоразумению остатки розовых очков. Ключевые слова: чушь, липа, бляди.
—————————————————————————————————-
Второе посвящение
(13*2=26) – Зануда (серый учитель ). Здесь мир видится как сплошное серое пятно; все уже давно известно, изучено и, по существу, неинтересно – лозунг: «Новое это хорошо забытое старое». Нет прогресса и регресса, добра и зла – жизнь есть топтание в мутном болоте обыденности. Ключевые слова: разочарование, скука, банальность .
—————————————————————————————————
Третье посвящение
(13*3=39) – Скептик (подвергающий сомнению ).Все, что этот человек видит в мире, он априорно обесценивает, следуя принципу: «А ты мне сначала докажи, что имеешь право на существование», причем ни одно доказательство не воспринимается как достаточное. На груди у скептика висит табличка «Почему?», на спине «Ну и что?», а на лбу начертан окончательный, не подлежащий обжалованию приговор: «Не убедительно».
—————————————————————————————————-
Четвортое посвящение
(13*4=52) – Демагог (извратитель ).Этот человек видит мир уже дифференцированным и признает его существование: в нем есть различные объекты и связи между ними, но все, чего касается глаз демагога, как-то странно искажается и выглядит чрезвычайно безобразно и дисгармонично, хотя и весьма похоже на обычно наблюдаемую реальность. В конструктивном варианте это, например, дар сатирика, карикатуриста или критика. Ключевые слова: фальсификация, передёргивание, с больной головы на здоровую.
—————————————————————————————————-
Пятое посвящение
(13*5=65) – Инквизитор . Этот человек умеет найти трещины и изъяны в рамках личной внешней и внутренней реальности другого человека. С инквизитором очень тяжело разговаривать, поскольку он по существу, локально прав и при этом хорошо понимает, о чем говорит, в отличие от первых трех посвящений, и не жульничает, в отличие от демагога, – но созданная им картина несовершенств весьма тяжела и неприглядна. «Это правда, но есть и другая правда, есть ведь во мне и что-то хорошее», – восклицает доведенная до отчаяния жертва инквизитора. «Возможно, однако не будем отвлекаться», – отвечает
последний.

—————————————————————————————————-
Шестое посвящение
(13*6=78) – Иезуит .Иезуит умеет сместить другому человеку точку сборки так, что (обоим) становятся видны несовершенства и изъяны, практически не ощутимые при обычном ее положении, причем эффект оказывается устойчивым. Человек, потрясенный откровением нового видения себя, восклицает: «И как это я раньше этого не видел!?» и, что удивительнее всего, в дальнейшем не может вытеснить столь неприятный аспект самоосозерцания в подсознание и живет вместе с ним.
—————————————————————————————————
Седьмое посвящение
(13*7=91) – Мефистофиль . Этот человек умеет видеть трещины и изъяны уже не в людях, а в их духовных каналах, и работает через них непосредственно с тонким планом. Это очень высокий уровень как видения мира, так и реализационной власти; в частности, Мефистофель может на время (иногда и навсегда) отнять у человека духовный канал, так что тот пойдет по миру голым (это чем-то похоже на лишение гражданства).


Как овладеть практической магией? Наверное, этот вопрос задавал себе чуть ли не каждый читатель моего блога. И речь здесь не столько об овладении конкретной традицией, сколько о воздействовии на мир с помощью внешних сил вообще. При таком рассмотрении, к практической магией можно отнести не только руническую магию, магию вуду, или прочую ритуалистику, но и ряд современных направлений — таких, как космоэнергетика или рейки, так как принцип работы все равно один. Что нужно человеку для того чтобы научится, управлять событиями, снимать порчу, чистить помещения? Интернет и окружающие эзотерики предоставляют массу вариантов ответа на этот вопрос. Обычно этих ответов вписываются в стандартную схему «делай мои особенные упражнения - и все получится». А если не получается, или получается только на уровне обычного намеревания а-ля фильм «Секрет» и его аналоги - значит, мало практиковал, недостаточно усердствовал или карма у тебя грязновата, не быть тебе в этой жизни магом. Ну или еще какую то причину придумать можно. Но мои «суперупражнения» - ЭТО ПУТЬ, они ведут к овладению магией, гарантирую, ведут. А, что, никто не достиг никаких приличных результатов?

Да это люди, просто неправильные, недостаточно старательные, и карма у них грязная… А ты старайся, упражняйся, медитируй - и будет тебе счастье, когда нибудь, если доживешь. В качестве таких упражнений может выступать все что угодно: медитации на магические символы и попытки изготовить «могущественные амулеты», работа со своей энергией и попытки «духовно совершенствоваться». Подобные вещи в лучшем случае бесполезны, в самом лучшем работают по принципу трансерфинга и самоубеждения, а в худшем - приводят к серьезным тратам личной энергии и ухудшению состояния практикующего. Овладеть магией таким образом НЕЛЬЗЯ. Такие упражнения не несут в себе одной очень важной детали - доступа к внешней энергии, которой собственно вся магия и совершается.

Во-первых, хотелось бы отметить, что во всех школах во все времена практической магии учили НЕ ТАК. Для обучения использовался метод «прямой передачи», когда учитель вначале давал ученику доступ к необходимой энергии, и уже после этого ученик начинал работать и управлять полученной энергией. Процедура такой передачи может называться по разному: посвящение, сонастройка, таинство, инициация, ключ… Суть этого мероприятия всегда остается неизменной, передать ученику возможность пользоваться внешней энергией, дать инструмент для воздействия на окружающий мир.

То, что происходит при посвящении, будет уместно сравнить с подключением к электросетям. Вот есть дом, новенький свежепостроенный, в нем еще пахнет стружкой и не совсем закончен ремонт, дом абсолютно правильный, соответствует всем строительным нормам, и похож на соседние дома. В нем есть все необходимое для жизни, и выключатели красивые и лампочки новые, вот только электричества в доме нет. Бесполезно щелкать новенькими выключателями и представлять как загорается свет, втыкать вилки в розетки и ждать что вот сейчас электрочайник начнет греть воду и даже попытка как то по особому хитро переложить провода в доме ни к чему не приведет, просто по тому что проблема не в самом доме. Все что нужно, чтобы получить электричество - это подключить дом к внешней электросети. Тогда и свет появится и электрочайник заработает. Так вот посвящение это такое «подключение к электросети» - все необходимое для работы внешней энергией у человека уже есть, нет только самой внешней энергии. Учитель в ходе посвящения как бы энергетически «подключает» ученика к внешней энергии, дает доступ к ней. Этот процесс - суть того что происходит при посвящении.


практической магии учили НЕ ТАК

Во-вторых перспектива, каким то образом «найти» и «получить самостоятельно» доступ к внешней энергии выглядит весьма сомнительной. Это сродни попыткам самостоятельно сконструировать самолет-истребитель, не имея понятия даже о колесе. Конечно, кто-то когда-то был первым, придумал колесо, сделал первую тачку на колесиках, решил впрячь лошадь в первую телегу и так далее… Но сколько поколений людей прошло до того момента когда первый самолет братьев Райт поднялся в воздух? И сколько понадобилось потом, чтобы появились первые истребители? И как сильно те первые истребители уступают современным самолетам в своих характеристиках? Где была бы современная наука, если бы каждому ученому приходилось заново разрабатывать периодическую таблицу Менделеева и законы Ньютона?

Точно так же происходит и в эзотерике и практической магии. Ученику передаются не информационные сведения о том, как его учитель «сидел под деревом и получил озарение» но сами РЕЗУЛЬТАТЫ этого «озарения», в нашем случае - доступ к внешним энергиям. Никто не предлагает своему ученику пройти весь путь самостоятельно от начала и до конца, просто по тому что это а) слишком долго, б) просто бессмысленно заново делать то, что уже сделано и в) подобный путь не гарантирует никаких результатов.

Даже если рассматривать современные приглаженные истории открытия новых направлений, ту же Рейки например (истоки большинства направлений и вовсе теряются в веках), можно отметить что мастера тратили не один десяток лет, чтобы «найти» и «открыть» нечто новое, проходили обучение у различных учителей и перенимали их опыт и практику. А сколько лет понадобилось, чтобы рунная магия приняла свой теперешний вид - и подумать страшно. И подобный путь далеко не всегда вел к успеху, искали, ищут многие, а находят и открывают что-то единицы. Подумайте, есть ли у вас столько времени чтобы заново «изобретать велосипед», или для начала проще воспользоваться уже готовой моделью?



практической магии учили вот так...

Конечно, кто-то может получать истинное удовольствие от процесса «медитаций на знаки» и попыток постичь истину путем рассуждения, но причем здесь ВЫ? Тот, кто хочет искать, будет искать бесконечно, перебирая различные методики и способы. Таков его выбор, искать, а не владеть, стремиться, а не использовать. Решите для себя, хотите ли вы реально, что-то уметь в магии, или вы хотите только рассуждать об этом сидя на диване с умным видом? В зависимости от вашего ответа выбирайте дальнейший порядок действий.

В вашей жизни будут ключевые моменты, во время которых вам дается жизненно важный шанс для ускоренного эволюционного роста

Это окна возможностей, когда вашей душе предоставляется удобный случай, чтобы расти и расширяться до нового уровня сознательного существования.

Так Вселенная замышляет забросить вас в котел алхимических превращений, где устраивается испытание вашему эмоциональному, физическому и психическому пределу.

Это немного похоже на распускающийся цветок, пытающийся пробиться через жесткие поверхностные слои. Для тех первооткрывателей, которые прошли сквозь эти испытания, они стали известны как «посвящения» .

Вы столкнетесь с ними как с чем-то шокирующим, ломающим всю вашу основу, ваш костяк. Так что хорошо бы знать об этом больше. Это может помочь вам понять, что будет происходить…

Духовное посвящение. Полная сдача душе

Ваша внутренняя конфигурация сознания создает точные внешние обстоятельства вашей жизни. Основываясь на степени примеси души, определяется, насколько выровненной будет эта реальность.

Если все еще много личности, эго или кармических фильтров, тогда вы будете создавать различную степень дисгармонии, разочарования и недостатка реализации.

В результате таких чувств возникает воодушевление и мотивация, чтобы переформировать свое существование, переходя внутрь и разворачивая новые аспекты бытия - это единственный способ действительно изменить внешнее.

Есть еще огромное количество разговоров в основном духовном движении и мотивационных сферах о «проявлении реальности, которой вы хотите».

Подход заключается в том, чтобы сначала нарисовать в своем воображении, а затем намеренно воплотить в жизнь то, что вы желаете. Это подход полностью ошибочный.

Душа, в конечном счете, найдет путь через совершенно другую программу эволюционного роста и самореализации , через неограниченное самовыражение. Вот настоящий секрет, глубокая радость…

Преднамеренное проявление может работать некоторое время, но, в конечном счете, как пузырь, лопается и капитулирует еще раз в полноправное путешествие души.

С другой стороны, если вы работаете, чтобы напоить душу, делая то, что требует ваша цель, то будете чувствовать себя довольно открытым и порой блаженным из-за этого отпущения, освобождения, капитуляции.

Но это далеко не конец истории, потому что внутренняя реальность должна затем вливаться во внешнюю, чтобы создать конгруэнтное отражение. Именно здесь происходят посвящения.

В коридоре перемен

На этом пути есть Точка Переналадки. Она там, где есть осознание, что только следование зову души может привести к правильной реализации в жизни.

Это не интеллектуальное совершенствование, а своего рода «устранение всхлипываний капитуляции»: «Я не буду делать ничего другого, пока не почувствую, что оно исходит из моей души !”.

Это та точка, где вы открываете дверь в главную магистраль духовного роста, тем самым ускоряя посвящения. Душа будет работать, чтобы проявить ваше сознание через ваше существо во внешнюю реальность.

Но делая это, она будет разрушать не только ваши завалы и искажения старого сознания от тела и ума, но устранит также и дисбаланс, и дисгармонию во внешнем мире , который вы создали. Так начинается почти постоянное противостояние со старой реальностью.

Это тот момент, когда многие искатели, идущие по этому пути, повернут назад. Я был свидетелем этого бесчисленное количество раз: противостояние становится слишком интенсивным, чтобы сопротивляться ему.

Потеряв доверие, и так как внутренняя плотность ослабляется, становится чрезвычайно трудно услышать наш божественный механизм руководства. Становится слишком легко скатиться в отрицание и в более низкий уровень существования.

Но не время останавливаться! Наоборот, сейчас идеальное время , чтобы точно помнить, почему вы делаете это.

Если вы не будете упорно продолжать, тогда окно возможностей закроется, и потребуется время, чтобы перенастроиться и заново открыть его. Одна фундаментальная истина может помочь вам быть настойчивым: абсолютно ничего не происходит, кроме самореализации.

И поэтому, если вы попали во внутреннюю плотность и она хочет сломать вас внутренне, пусть это произойдет. Вы ломаете внутренние связи в старом сознании .

Это не будет легко: это может означать окончание отношений, в которых вы провели много лет вместе. Но определенные связи должны быть развязанными.

Это может означать разрушение карьеры или общей жизненной ситуации без уверенности в том, что будет дальше. Этот путь, определенно, не всегда любовь и свет!

Покинутые и брошенные в замешательстве: ключевые признаки посвящения

Посвящение часто ощущается как будто вы были покинуты, брошены в смятении, как будто Вселенная играет с вами какую-то огромную космические шутку без вашего на нее согласия.

Будет легче, если узнать заранее ключевые признаки, с которыми вам придется справляться в одиночестве…

Основные признаки посвящения:

  • Вы окружены почти постоянными примерами внешнего противостояния в вашей жизни.
  • Вещи не хотят работать так, как обычно: кажется, что все вокруг ломается.
  • Там, где ранее ваш внутренний механизм руководства работал хорошо для вас, теперь трудно вычислить даже самый простой из вариантов.
  • Эмоционально вы дошли до предела; физически ваше тело болит; интеллектуально ум борется, чтобы найти смысл.
  • Становится исключительно трудно доверять тому, что, вы знаете сердцем, должно быть правдой – внешний мир отражает старое сознание.
  • Отношения, карьера и общие условия жизни — везде возникают проблемы.

Когда я столкнулся с такими признаками на пути, я чувствовал себя, как гусеница во время превращения в бабочку: вы входите в «фазу куколки», где все внутреннее чувствует, как будто оно превращается в безобразное месиво, чтобы в будущем стать сияющей новой формой.

Как облегчить процесс

Если вы обнаружите, что столкнулись с таким этапом в вашей жизни, как здесь описано, было бы хорошо вовлечься в процесс посвящения. Это не делает его легче!

Речь идет не о том, чтобы сразу сбросить боль, будто пройтись по горячим углям и отойти! Речь идет о мужественном входе прямо в гребень волны. Но вы можете сделать процесс более управляемым. Вот как…

Как сделать посвящение управляемым:

  • Полностью погружайтесь в него. Не отвергайте и не отталкивайте тяжелые испытания.
  • Не пытайтесь исправить внешний мир с помощью быстрых или кажущихся подходящими и удобными решений.
  • Не отступайте . Вместо этого идите прямо в самом его сердце. Пусть оно бьет вас и ломает.
  • Продолжайте искать внутреннюю зажатость, будь то физическая, эмоциональная, психическая или кармическая - выражайте ее, пусть боль и тоска проходят через вас.
  • Затем, когда вы нормализовались в этом внутреннем цунами неопределенности, когда «лодка» управляет сама, ищите новый аспект бытия , который хочет прийти и осветить путь вперед.
  • Предайтесь беззаветно новому пути.
  • Смотрите и празднуйте , как новая реальность приобретает форму.

В таких жестких объятиях даже Боги говорят о Боге

Итак, наступят времена на вашем пути, когда вы войдете в такой котел глубоких алхимических превращений.

Если моя статья помогла вам узнать, что там происходит, то я призываю вас упорно направиться прямо в волны неопределенности. Потому что, делая это, вы будете испытывать самое необычное расширение возможностей , и ваша новая жизнь буквально взлетит!

Это, конечно, не для всех, но если вы привлечены к этому тексту и зашли так далеко, я уверен, что у вас есть то, что нужно, чтобы прорваться. Так что давайте!..

Меня не интересует, есть ли один Бог или много богов. Я хочу знать, есть ли у вас близкий круг или вы чувствуете себя брошенным. Знаете ли вы отчаяние или можете увидеть его у других. Я хочу знать, готовы ли вы жить в мире С его суровой необходимостью изменить вас. Можете ли вы оглянуться назад с твердым убеждением Говоря, что вы на правильном пути. Я хочу понять, знаете ли вы, как плавиться в этом лютом зное жизни, устремляясь к центру страстного желания. Я хочу знать, готовы ли вы жить, день за днем, осознавая важность любви и горькие нежеланные переживания вашего неизбежного поражения. Я слышал, в таких жестких объятиях, даже боги говорят о Боге.Дэвид Уайт

Прежде всего, помните, даже если вы чувствуете себя одиноким, вы не одиноки. Существует постоянная поддержка от существ высшего сознания в небесах вокруг вас, тех, кто будет знать, через что именно вы проходите.

Но они здесь не для того, чтобы избавить вас от боли, они здесь не для того, чтобы найти решение за вас. Они здесь, чтобы удерживать пространство, что значит позволять другим и также себе быть собой и не судить ни других, ни себя.

Они здесь для того, чтобы помогать вам расти в этом пространстве, освещая то, над чем сейчас нужно работать в себе.

Каждому бывает больно. Вы не одиноки.

Сегодня очень много дам (мужчины тоже, но в гораздо более скромном количестве), которые лезут в магию и жаждут ощутить себя ведьмой. Это чувство пьянит, дает ощущение власти (пусть и весьма сомнительное), выделяет из толпы и позволяет почувствовать себя «особенной».

Количество печально окончивших эту «практику» и пошедших на корм бесам, шкалит с неумолимой прогрессией. Эта тема не в осуждение, а скорее в предупреждение.

Пресловутая тема инициаций и посвящений уже набила оскомину, но не обсуждать ее, все равно, что отправлять человека босым в путешествие по лезвию бритвы.

Для начала я хочу коснуться разницы понятий «Учитель» и «Наставник». Несмотря на то, что эти слова считаются синонимами, я все-таки вижу в них различие.

Учитель – это человек, который обучает чему-либо. Передает свои знания частично или в полном объеме.

Наставник – это специалист, который имеет высокий уровень знаний и опыта, у которого можно получить совет или рекомендацию.

Учитель может быть в дальнейшем Наставником, но Наставник не обязательно был или будет Учителем.

Если вы обучаетесь у меня чему-либо, то в дальнейшем, вы можете претендовать на получение у меня посвящения, как это делают учителя.

Если вы периодически обращаетесь ко мне за советом, я не считаю вас своим учеником и просто предоставляю вам ответ, по мере своих возможностей, как это делают наставники.

Ученичество (по крайне мере у меня) длится долго. Несколько лет. И по результатам вашего продвижения, согласно совету Духов в отношении вас, я решаю дать вам посвящение или нет.

Но это исключительно моя личная практика и мой подход.

Конечно, не менее, а возможно и более, правильна та, которая предполагает обучение и получение посвящения по желанию ученика. Хотел – получай! Дальше это не проблема того, кто вас обучал, а вопрос вашего контакта с духами, наработки вашего личного опыта и глубины взаимодействия с сущностями иных миров.

Что дает посвящение?
Посвящение дает прежде всего статус, где определенные Силы начинают вас воспринимать за «своего». Также, посвящение дает служебных духов или возможность иметь к ним доступ. Это основные результаты, которые ученик должен получить от посвящения.

Как практик «старой школы» ведовства, всегда напоминаю ученикам о том факте, что именно Духи дают человеку ясновидение, яснослышание и яснознание.

Именно Духи срывают «шторки» и заслоны к доступу получения информации и обеспечивают успешность реализации обрядов.

Эти же духи будут обслуживать обряды, защищать своего владельца и их статус будет расти вместе со статусом их владельца, увеличивая силу и способности практика.

Никто не запрещает пользоваться «наемными» Духами — «перекресточными», кладбищенскими и так далее, но они («наемники») не дадут вам принадлежности к определенной Системе, они никогда не станут духами вашего статуса и вы никоим образом не можете рассчитывать на то, что они (духи по найму) дадут вам какие-то дополнительные способности (в том числе – видение) без того, чтобы взять с вас крайне дорогую плату.

Отдельно хочу остановиться на теме видения.

Бывает так, что люди получают духов при посвящении, но видение у них так и не раскрывается. Причем даже тогда, когда был специальный запрос на то, что бы духи видение открыли. Ничего смертельного для посвящающегося в этом нет, так как, в данном случае срабатывают механизмы защиты ученика. Чем более «материален» человек, тем тяжелее ему дается соприкосновение с тонким миром духов. Не все человеческие «хотелки» могут безопасно для людей (пусть даже посвященных) воплощаться по одному движению их пальцев.

Кто рискнет сделать статистику спятивших людей на почве открывшегося у них видения? Статистики такой нет и вероятнее всего не будет. Но живы примеры моих коллег и их учеников, у которых просто «рвало башню» после посвящения, после каждого момента их соприкосновения с потусторонним.

Если Духи не открывают вам «шторку», чтобы вы могли видеть, не стоит отчаиваться. Нужно просто приложить усилия в развитии других уровней получения информации – яснознания, ясночувствования, яснослышания. С помощью тех же служебных Духов, что даются при посвящении.

Палочкой-выручалочкой могут стать Таро, Руны и самые разнообразные оракулы, которые подстрахуют вас от собственных опрометчивых шагов, а также, дадут вам великолепную возможность расширить свое образное мышление и практические возможности.

Несмотря на то, что большинство ситуаций я просматриваю с помощью ясновидения, Таро и Руны – это моя огромная любовь, прекрасные помощники и возможность получать знания не только в предсказательной сфере, но и культуре, искусстве и других самых различных отраслях.

Очень важным показателем принятого посвящения будет результативность обрядов. Даже если видение не раскроется никогда или будет в зачаточном состоянии, именно факт того, что обряд работает и приносит свои плоды будет знаком того, что контакт с Силой есть и он удачен.

Есть магические пары (я не имею в виду отношения между мужчиной и женщиной, речь о рабочих отношениях магов-практиков), которые основаны на том, что кто-то в паре обладает видением или является медиумом, но совершенно не может влиять на судьбы людей и изменять мир вокруг. А другой, не обладая способностью видеть, очень успешно реализует практическую часть, выполняя обряды. И это здорово, что люди нашли друг друга и их Духи позволили им взаимодействовать таким образом.

Повторяюсь, я сейчас говорю о колдовских практиках, в которых учителя дают ученикам служебных Духов (бесов) – практиках шаманов, ведьм, магов, и не имею в виду другие духовные практики.

Кроме прочего, хочется сказать о том, что и видение при этом будет разное, все будет зависеть от «библиотеки» образного ряда самого человека. Человеческая психика будет защищаться до последнего и выдавать те образы, которые человек будет способен усвоить и обработать. И духи, не давая видению раскрыться просто защищают вас от потенциальной «шизы».

А посему, не стоит биться головой о стену в попытках получить такое же видение как у «ведьмы Настасьи» или «мага Мефодия». Вполне может быть так, что «ведьма Настасья» имеет мощное образное мышление, более устойчивую психику и бабку-ведьму, которая передала ей способности вместе со своими служебными духами.

И вот тут мы переходим к пресловутому «праву крови».

Практик, получивший посвящение по роду, знания и опыт предков, а также родовых духов в придачу будет более сильным и видящим, а также более устойчивым и в плане физическом и в плане психики, уже только потому, что получает «программы защиты», которые наработаны его предками и включен в Систему, которая будет его охранять и защищать на всех уровнях бытия.

Но это отнюдь не означает того, что человек, которого действительно избрали духи (а не случилась хотелка, имеющая целью удовлетворить свою гордыню), пришедший к достойному Учителю и получивший у него посвящение и служебных духов, априори будет слабым. Вовсе нет.

Человек получивший хорошую теоретическую базу, посвящение и служебных духов, включенный в систему своим Учителем, готовый работать над собой (и прежде всего над собой!), над окружающим его миром, регулярно усиливающий связь с духами, постоянно практикующий, обязательно будет двигаться вперед и его непременно ждет успех.

Я имею твердую убежденность, что те или иные способности имеет большинство людей. Каждый получает духов, сопровождающих его при рождении, и многие даже не догадываются о пресловутой «ложке колдовской крови», которая течет в его крови. Но которая однажды может позвать. И привлечь других духов. И тогда начинаются метания. Начинаются самые неприятные и невообразимые обстоятельства в жизни.

И тут я хочу перейти к последней, но не менее важной тематике.

Я много раз повторяла, что духи, по сути своей, это не добрые милые гномики. И это касается не только духов нижнего мира, а попросту бесов, которые по сути своей деструкторы и для них нормально попытаться человека прогнуть под свою волю. Это касается любых духов, обитателей самых разных миров.

Духи обязательно потребуют доказательств того, что вы достойны. Не вы сами, не окружающие вас люди, никогда не осознают всю полноту замысла бытия. Мы конечно пытаемся расширять сознание, снимаем ограничения и усиливаем возможности нашей психики. Но есть естественные природные ограничители, сорвавшись с которых просто упадешь в пропасть. Пример тому – страх. Этот великолепный регулятор поведения человека, дающий возможность сохранения человечества, как вида. Лишись страха полностью, и за твою жизнь я не дам и ломаного гроша. Но страх может стать и серьезным ограничителем в практике. И потому важно уметь держать баланс.

Духи знают все на сто шагов вперед, они способны охватить своим взором огромные пространства и быть вне времени, и именно им придется доказывать, что вы настоящий и стоящий, что вы достойны продвигаться по мирам вместе с ними, что вы не струсите в самый ответственный момент, что вы выдержите.

И если вы будете способны найти с ними общий язык, будете готовы встретить любые испытания и быть верным избранному пути – вы обязательно продвинетесь вперед и овладеете магическим искусством.

Пы.Сы. Шлак и мусор подлежит выбраковке. Так устроена жизнь на земле. Так устроен мир духовный.


Что такое посвящение?

Ответить на вопрос «Что такое посвящение?» достаточно просто. Посвящение - это переход с одного уровня развития Мага на другой. Но такое определение достаточно аморфное и слишком многозначное, чтобы разобраться в данном вопросе.

В наши дни существует две точки зрения относительно важности и необходимости посвящения - современная и традиционная.

Современная точка зрения строится на представлениях о посвящении, как о неком акте предания себе уверенности в своих силах. Здесь явно видно влияние психологической парадигмы магии , которая основывается на объяснении ритуала, как действия направленного на релаксацию, концентрацию на цели и самовнушение уверенности в себе. Эта и подобные ей точки зрения поддерживаются людьми, не имеющими серьезных представлений о магии.

Традиционная точка зрения на посвящение основывается на понимании сути ритуала, объединяющего Мага и призванные силы (Божество или Духа).

Магическое посвящение является неотъемлемой частью традиционного обучения магическому искусству и служит не только знаменательным событием, отмечающим переход на новый уровень, но и неким событием трансформирующим Мага. Иными словами, магическое посвящение - это ритуал, который призван повлиять на самого Мага, изменить его и перенастроить. Обязательным элементом магического посвящения является принятие на себя некоторых обязательств, которые могут быть даны посвящающим или Божеством, руководящим ритуалом.

Нередки случаи, когда магическому посвящению сопутствуют какие-то испытания. В рамках ритуала инициации Магу предлагается ответить на вопрос или выполнить какое-либо действие, выходящее за рамки возможностей обычного человека. Говоря о магическом посвящении в таком ключе можно утверждать то, что оно раскрывает силу Мага. Но оно же имеет и иную сторону - социальную. Маг, проходя посвящение, становится частью сообщества посвященных, таких же, как и он Магов, прошедших испытания, взявших на себя обязательства и имеющих Силу. Одновременно с этим, получая опыт недоступный обычному человеку, Маг, проходящий посвящение, отдаляется от общества обычных людей, становясь непохожим ни на них, ни на себя прежнего.

Как передается посвящение?

Передача посвящения всегда происходит от учителя к ученику. Учитель, проводя ритуал посвящения, открывает ученику путь, он представляет своего ученика перед Божествами и Духами, подкрепляя его статус своим заработанным за годы авторитетом и авторитетом своих предшественников (учителей).

Представление учителем посвящаемого Божествам и Духам подобно тому, как представляют своего протеже людям, имеющим высокий социальный статус. Для того, чтобы представить своего протеже и вывести в свет, нужно не просто сильное желание сделать это, но и обладать определенным статусом в обществе, и иметь личное знакомство. В противном случае представление не будет ничего значить - «никому не известного представляет никому не нужный».

В понимании традиционного обучения магии посвящение передается по линиям ученической преемственности. С посвящением раскрывается не только сила, но и приобретается возможность обращаться к опыту и силе предшественников.

Виды посвящений в традиции Братства Огня (Школы Магии Огня)

Посвятительные ритуалы делятся на несколько групп, каждая из которых соответствует своему уровню посвящения. Сами ритуалы направленны на соединение с Богом Солнца и Богиней Луны, установление энергетической связи с Божествами и перестройку восприятия. Инициация или посвятительный ритуал позволяет человеку иметь больше магической силы и получить доступ к знаниям Магов Огня прошлых поколений. Однако, согласно учению Магии Огня , магическая сила Мага зависит не только от его знаний, опыта и количества посвящений (хотя это бесспорно влияет), но и от его целей и нравственных ориентиров.

Маги Братства Огня часто объединяются в «круги» - небольшие локализованные объединения. Круг может охватывать как 1 город, так и целую область. Цель объединений состоит в совместных действиях и взаимопомощи.

В инициатической традиции Братства Огня, помимо ритуала самопосвящения, существует 3 ритуала посвящения Пути:

1-й ритуал направлен на представление Божествам и Духам, и установление с ними связи. Во время первого посвящения Маг получает первое магическое имя и свой собственный ключ понимания пути своего развития и предназначения.

После прохождения 1-го посвящения Маг считается ступившим на Путь. На этом этапе важно особое внимание уделить ежедневным ритуальным практикам и проведению сезонных ритуалов у своего алтаря.

2-й ритуал направлен на установление связи с Богом и Богиней Земли, и предполагает прохождение испытания Смертью. Маг погружается в глубокое трансовое состояние и отправляется в путешествие в виде Духа. В путешествии он общается с Прародительницей Всего Живого, которая открывает ему секреты Силы и дает свое благословление взамен на обязательства.

На этом этапе Сила будет вести Мага, раскрывая внутреннюю суть многих явлений. Магическая практика будет совершенствоваться, рекомендуется ее дополнить совершением ритуалов на Местах Силы. Сила сделает Мага активным как внешне, так и внутренне, и поэтому важно направить себя на реализацию дела, отражающего 4-е служения Мага Огня.

3-й ритуал направлен на установление связи с Богом Солнца и Богиней Луны. На этом этапе у Мага может быть несколько испытаний, которые объявляются ему посредствам оракула. После прохождения 3-го ритуала посвящения Маг Огня становится полноправным последователем Пути.

Став на Путь и укрепившись на нем, Маг Огня, раскрывая в себе Силу, реализует свое высшее предназначение . Магическая практика на данном этапе разнообразна, так как посвященный уже имеет немалые знания различных магических искусств.

На любом из этапов после 1-го посвящения Маг Огня может обратиться через свою Школу к Братству Огня и, пройдя соответствующие испытания и ритуалы, стать его частью. Братство Огня также именуется семейством Сан, это 8-ое семейство, служащее Богу Солнца. Посвящение в семейство Сан открывает Путь к особым ритуалам 7-ми семейств Духов.

Следующим ритуалом Маг Огня, чувствующий свое предназначение в обучении других Магов Огня, посвящается в Учителя и Хранителя Пути. Ритуал посвящения Учителей также делятся на несколько этапов.

Помимо центральной линии посвящения существуют еще специфические посвящения, связанные с отдельными направлениями магического ремесла, к примеру, такими как: магия рун, искусство «Сол Вас Ин»*, боевая магия, целительство и так далее. Таким образом, Маг Огня, желающий глубоко изучить магию рун, в процессе своего обучения может пройти 5 посвящений, связанных с разными уровнями знаний данного направления. Также существует 5 посвящений, связанных с искусством «Сол Вас Ин», каждое из которых позволяет управлять разными энергетическими каналами.

* Сол Вас Ин - искусство проведения энергии Бога Солнца, Богини Луны и Трех Хранителей Огня.

Вопросы по Магии Огня вы можете задать на форуме - "Вопросы по Магии Огня"
(для написания сообщений нужна регистрация).